NETHOPE Настройка компьютера и периферии

Использование телефона Nokia в качестве модема без программы PC Suite

Для тех, у кого не установлена программа Nokia PC Suite или Вы не можете ее установить по каким-либо причинам, существует способ, при котором можно подключиться к сети Интернет стандартными средствами операционной системы. Нужно немного терпения и внимательности. Для подключения используются стандартные средства Windows XP и Windows 7. Ниже подробно описаны скриншоты с описанием действий, которые без особого труда помогут Вам использовать телефон Nokia S40 3rd, 5th, Symbian 7.0 - 9.4. в качестве модема.

Что нам потребуется:

  • Connectivity Cable Driver, лучше последней версии.
  • Телефон, через который вы будете подключаться.
  • USB-кабель к телефону.
  • Баланс счета должен быть достаточным для использования Интернета. Подробней на сайте вашего оператора связи.
  • И конечно же, компьютер с ОС Windows XP или Windows 7.

Настройка телефона, установка драйверов

Для начало настроим сам телефон. Точку доступа нужно выбирать такую, которая соответствует услуге интернет, но не wap.

Итак, когда Вы закончили с настройкой мобильного телефона, устанавливаем нужный драйвер (Connectivity Cable Driver). Устанавливается он быстро и без проблем. Описывать установку я не буду. При установке драйвера телефон не должен быть подключен к компьютеру.

После того, как Вы установили драйвера, подключаем наш телефон к компьютеру через USB шнур. При этом на телефоне появится сообщение с запросом о подключении. Выбираем режим PC Suite. Немного подождем завершения установки драйверов. Перезагружаем компьютер.

Настройка подключения к компьютеру на операционной системе Windows XP

Внимание!
Во время настройки, телефон должен быть постоянно подключен к компьютеру в режиме PC Suite.

1. Для начала нужно перейти в меню ПУСК -> Панель управления -> Сетевые подключения

2. Во вкладке «Сетевые задачи» выбираем первый пункт «Создание нового подключения».

Сетевые подключения

3. Появится окошко с мастером новых подключений. Нажимаем на кнопку «Далее».

Мастер новых подключений

4. Выбираем тип сетевого подключения – «Подключить к интернету», жмем «Далее».

Тип сетевого подключения

5. Затем наживаем левой кнопкой мыши напротив пункта «Установить подключение вручную», жмем «Далее».

Установить подключение вручную

6. На следующем этапе выбираем «Через обычный модем», опять жмем «Далее».

Через обычный модем

7. В следующем окне в поле Имя поставщика услуг пишем любое слово или оставляем пустым, нажимаем «Далее»

Имя поставщика услуг

8. Далее нужно указать телефонный ISP номер. Вписываем в поле номер *99#. Жмем «Далее».

Телефонный ISP номер

9. На этом этапе заполняем Детали учетной записи в Интернете. Все поля оставляем пустыми, если оператор не требует заполнения формы. Жмем кнопку «Далее».

Детали учетной записи в Интернете

10. Ну, вот и последний этап – «Завершение работы мастера новых подключений». Смотрим надпись «Добавить ярлык подключения на рабочий стол» и ставим слева галочку. Нажимаем «Готово».

Завершение работы мастера новых подключений

Вот и все. Припомним, что на предпоследнем этапе мы выбрали пункт «Сделать это подключение подключением к интернету по умолчанию». Это подключение будет использоваться по умолчанию.

Проверяем подключение

1. На рабочем столе запускаем ярлык с подключением. У меня он называется «Мое подключение».

Ярлык «Мое подключение»

2. В появившемся окошке нажимаем копку «Вызов».

Окно подключения

3. После подключения в нижнем правом углу появится диалоговое окошко с подключенным модемом и его скоростью. Скорость зависит от качества связи оператора и от возможностей телефона.

Уведомление о подключении

Замечание!
Щелкнув по иконке подключения в левом нижнем углу и выбрав пункт «Состояние», можно посмотреть на входящий и исходящий трафик, время подключения, скорость.

Нажимаем на пункт 'Состояние»

Окно «Состояние подключения»

Если возникли проблемы

  • Читаем справку Windows и пытаемся устранить ошибку подключения.
  • Перезагружаем компьютер и телефон.
  • Для смартфонов, в настройках подключений телефона находим строку с надписью «Пакетные данные».

При выборе предыдущего пункта появится еще одно, где нужно указать точку доступа, которую мы выбрали для интернета. Указываем Пакетные подключения «По требованию». Далее находим в меню «Подключения» пункт «Передача данных» (если этот пункт у вас есть). Выбираем в строке «Длительность подключения» «Не ограничено». Перезагружаем телефон.

Если, все же, предыдущие попытки устранить ошибку не помогли, то нужно прописывать строку инициализации. Подключаем телефон к компьютеру (если он у вас не подключен), переходим в «Мой компьютер» (правой кнопкой на рабочем столе) -> Свойства -> на вкладке «Оборудование» -> «Диспетчер устройств».

Нажимаем на плюсик возле пункта «Модемы». Выбираем свой телефон. Нажимаем правой кнопкой мыши -> «Свойства».

Диспетчер устройств

Переходим на вкладку «Дополнительные параметры связи». В строке по имени «Дополнительные команды инициализации» вписываем AT+CGDCONT=1,”IP”,”Ваша точка доступа”. У каждого оператора своя точка доступа. Записываем все без пробелов.

Дополнительные команды инициализации

Нажимаем «ОК». Вот и все.

Настройка подключения к компьютеру на операционной системе Windows 7

После того, как мы установили нужные драйвера и перезагрузили компьютер, преступаем к настройке нашего телефонного подключения.

1. На данном этапе подключаем свой мобильный телефон к компьютеру. Выбираем на телефоне режим «PC Suite»

2. Нажимаем на кнопку «Пуск» -> «Панель управления».

Кнопка «Пуск»

3. Дальше выбираем «Центр управления сетями и общим доступом» и нажимаем на пункт «Настройка нового подключения или сети».

Центр управления сетями и общим доступом Настройка нового подключения или сети

4. В появившемся окне выбираем раздел «Настройка телефонного подключения», нажимаем «Далее»

Выбор варианта подключения

5. Далее в окне «Создать подключение удаленного доступа» в поле «Набираемый номер» вводим комбинацию *99#. По желанию можно выбрать произвольное имя пользователя и пароль (при подключении будет выводиться окно с запросом на имя пользователя и пароль). Жмем «Подключить»

Создание подключения удаленного доступа

Начнется процесс подключения к сети Интернет. Нужно немного подождать. После успешного подключения в окне появиться следующее:

Подключение к Интернету выполнено

6. Смело нажимаем на кнопку «Закрыть».

7. Через некоторое время появиться окно «Настройки сетевого размещения» в котором желательно выбрать пункт под названием «Общественная сеть». Потом нажимаем на ссылку «Просмотреть или изменить параметры Центра управления сетями и общим доступом».

Настройки сетевого размещения Настройки сетевого размещения

8. Снова откроется «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь мы можем наблюдать, что в блоке «Просмотр активных сетей» появилась наше телефонное подключение. Для удобства создадим ярлык нашего подключения на рабочем столе. Выбираем пункт слева «Изменение параметров адаптера»

Центр управления сетями и общим доступом

В открывшемся окне нажимаем на наше подключение правой кнопкой мыши и в выпадающем диалоговом окошке жмем на пункт «Создать ярлык». После этого появится сообщение: «Создать ярлык в данной папке нельзя. Пометить его на рабочий стол?». Радостно нажимаем кнопку «Да».

Создать ярлык Поместить ярлык на рабочий стол

Готово! Для просмотра состояния нашего подключения переходим в трей, нажимаем на иконку сетевых подключений, жмем правой кнопкой мыши наше телефонное подключение и выбираем пункт «Состояние».

Список подключений